Замена маслосъемных колпачков

На вашем автомобиле установлен двигатель EP-серии и у вас появились следующие симптомы к замене маслосъемных колпачков (МСК):

✔ Расход масла более 0,65 литра на 1000 километров
✔ Сизый дым при запуске двигателя из выхлопной трубы

Что делать?

Существует два способа замены МСК — со снятием головки блока цилиндров (ГБЦ) и без снятия. Первый способ значительно дороже, но позволяет более комплексно увидеть скрытые повреждения двигателя. Этот способ рекомендуется для турбированных версий EP6.

Но, если у вас атмосферный двигатель и/или нет других симптомов, кроме выше описанных, то ваш — это второй способ.

Бюджетный метод замены МСК без снятия ГБЦ состоит из следующей последовательности действий:

1. Снимаем резонатор⠀
2. Снимаем воздушный патрубок⠀
3. Снимаем корпус воздушного фильтра ⠀
4. Снимаем крышку катушек и отключаем проводку, а катушки вынимаем⠀
5. Выкручиваем свечи⠀
6. Снимаем клапанную крышку ⠀

⚠️ Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распредвалов.

7. Первый и четвертый цилиндры выставляем в верхнюю мертвую точку
8. Снимаем вакуумный насос и воздушную заслонку
9. Выкручиваем натяжитель цепи
10. Демонтируют успокоитель цепи

⚠️ Откручиваем 10 винтов, а потом снимаем крышки распредвала, которые нельзя перепутать. Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду.

11. Снимаем коромысла
12. Рассухариваем клапана
13. Снимаем пружинки и приступаем к демонтажу/монтажу маслосъемных колпачков на первом и четвертом цилиндрах
14. Проворачиваем коленвал на 180 градусов и меняем колпачки во втором и в третьем цилиндрах
15. Коленвал поворачиваем до поставленной метки
16. Устанавливаем распредвал и коромысла
17. Затягиваем болты крепления крышек распредвала
18. Устанавливаем на место: успокоитель и вакуумный насос
19. Клапанную крышку обезжириваем под новую прокладку
20. Собираем в обратной последовательности

Приезжайте к нам на диагностику, по результатам которой мы выберем способ замены МСК.

⚠️ 80% автомобилей, которые приехали сразу после обнаружения симптомов, решают проблемы с масложором заменой МСК без снятия ГБЦ!


*стоимость указана для участников программы лояльности Технического центра Пежо Ситроен